Гей общение

суббота, 28 мая 2011 г.

Мужская дружба


   Мне показалось что вся кровь от возбуждения прилила к основанию моего хрена. Я листал журнальчик, в котором мужчины и женщины, а где и группами, ласкали друг друга. Я всё больше и больше возбуждался...
   Перевернувшись, я прикрыл глаза и попытался остановить в себе этот огонь, какой разжигался всё
сильнее. Почувствовав под своей ладонью что-то мягкое я привстал. Оказалось, что я не отметил, как моя рука лягла на вывалившийся из под халата обнажённый хер Олега.

   Увидев его половой орган, сейчас такой маленький и сморщенный, я бережно дабы не разбудить Олега ухватил его в руки. Откатив шкурку на нём я начал гладить головку, чуть-чуть массируя её. Сердце колотилось, как буд-то вот вот выскочит из груди. И вот не совладавши больше с собой от возбуждённости я впился в него губами. Прикрывши глаза и позабывши обо всём на свете я начал неспешно водить языком вокруг головки, а потом ласково посасывать её. Когда член затвердел он заполнил мне весьмой рот и от этого я возбудился больше прежнего. Не переставая сосать, я левой рукой начал двигать кожицу на члене, а правой перебирать яички. Я даже не увидел что Олег очнулся и обхватил мою голову руками и лежал слегка постанывая. Тут то его тело как то напряглось и он издал: "А-а". Мне бабахнула в лицо тёплый фонтан но я не прекратил сосать,
до того момента как его хрен абсолютно не обмяк и не стал таким же не большим как сначала.
   Я откинулся назад, переворотился на живот и закрыл глаза. Олег же нелегко дышал, раскинувши руки. Я взял свой член в руку и не быстрыми движениями стал мастурбировать, но это оказалось маловато. Не много раздумывая, я привзял Олега за бёдра, раздвинул ему ягодицы и нежно нажал туда своим членом. Олег вздрогнув, стих. Мне показалось буд-то ему приятно понимать что часть меня впилась в него, а я же всё скорее и скорее двигал вперёд назад. Он предельно силился шевелиться всем телом так, чтоб я входил в него максимально глубже. Неожиданно у меня закружилась голова и по телу разлилась приятная расслабленость. Олег не вынимая мой хрен из себя, перевернулся на бок и прижался спиной к моей груди и выговорил:
   -Ах. Это было просто волшебно!
   И снова мы лежали на постели, тянули мартини и говорили друг другу кто из нас что познал в в кровати, в ванной...

                                                                                                                    Анонимный автор

Комментариев нет:

Отправить комментарий